маджахедос

сегоднячко был внезапно дефлорирован

и люто-страстно опузорен бравыми испанскими полицменами... бодро шуршал в центр по делам на арендованном электромопедике, из-за жары, брезгливости, слабоумия и отваги не надел шлем, ну а карма таки подвела - напоролся на ансамБЛЬ из трех мотополицаев... ко всем прочим мурмулям, я еще и не вполне расторопно притормозил в ответ на оры остановиться... в итоге меня чуть не по хардкору прижали к обочине, размахивая стволами, прислонили к стеночке, начали шмонать по полной вплоть до трусиков и вопить в уши, какое я дерзкое гавно... особенно бесновалась синьора мент - реально в один момент я даже подумал, что она сейчас мне уепиздит ботинком в чан, если я тупо не заткнусь... одновременно сверкала очами и исполняла, что я чуть не убил ее, потом что она чуть не убила меня и как с этим всем потом жить ее маме... окружающие прохожие шустренько рассосались на другую сторону улицы, чтобы было удобнее пялиться на расправу над "туриком-наркокурьером" (по крайней мере, именно это читалось по их лицам)... но ровно через 5 минут градус напряжения сторон упал до фразы "чувак, это штраф 200 евро", а когда они пробили мои права и паспорт на предмет других злодеяний против испанской короны, и никто из участников конфликта так и не смог открыть бокс со шлемом на мопедике, мне просто кинули в лицо - "считай, что тебе повезло, паркуй эту херню и иди ищи новый исправный моп", и на проблесковых маячках укатили восвояси, судя по всему, вкушать паэлью в законную сиесту... а я остался собирать подрагивающими ручонками раскиданные по всему тротуару доки и тихонько ахуевать от таких эмоциональных качелей и моего фирменного долбоибизма... 


наверное, сегодня таки есть повод слегка прибухнуть за свой фарт - итог мог получиться гораздо печальнее...



тошнотим

бабУшка...



03.02.1933-03.11.2018...

Одна из нескольких людей на этом свете, кому было действительно важно, чтобы я вовремя поел, тепло оделся и не просифонил драгоценное время на всякую херню... Пережила немецкую оккупацию, почти всех своих близких родственников и моего деда аж на 30 лет,.. в молодости была грандиозной красоткой, дождалась 2 правнуков и стала самым бесяче-принципиальным и несгибаемо-честным человеком в моей жизни... спасибо тебе за потраченные силы, те примеры и уроки, что нам преподала... прости, что столько лет был таким неблагодарным раздолбаем и, как обычно, не оказался рядом в нужный момент... земля тебе пухом, родная, нам всем будет страшно тебя не хватать...
тошнотим

Прям-таки олдскульный жыжный лонг-высер

чот вдруг захотелось мне исполнить в ночи… притом что как инфоплатформа для креатива и срачеобмена ЖыЖа умерла для меня уже оч.давно, все коллеги, друзья и приятели по бурной онлайн-юности отсюда выпилились по фейсбукам сто лет в обед, а некоторые из них даже умудрились помереть физически… но я как-то совсем уж монотонно-упрямо-консервативно продолжаю регулярно заходить, просматривать ленту, читать дайджест типа лучших публикаций, при этом почти никого не комментирую и оставляю посты уже даже не раз в сезон… что кстати отчасти напрягает... я давно ничего не обновляю и никому не соучаствую в соцсетях, поскольку они уже окончательно превратились в шапито из самодрочевания, самоутверждения и беспробудного потребляцтва… и как-то постепенно на этом фоне во мне тупо атрофировалась потребность ретранслировать хоть какие-то факты своей биографии или просто делиться мыслями… даже в том же полудохлом ЖЖ, хоть и реально уже на неком подсознательном уровне дергаешь сам себя за мошонку, что мол надо хоть изредка тут просираться, поскольку через 10-15 лет будет занятно почитать и сравнить свои мысле-загоны тогда и сейчас… и ведь вроде вполне достаточно происходит и бодрой движухи, и спорта, и поездок, и ментальной диалектики, но моя внутренняя высер-мотивация дохнет вместе с жыжей…
вот и сейчас мысленно-информационно готовлю себя к очередным стартап-заебам и инвестиционно-географическим девиациям, а гавно-вселенная ютуба как нарочно стала подкидывать в ленту видосов, рекомендованных к просмотру, каких-то невнятных яхтенных блоггеров, которые увлеченно-просветленно поют романсы о жизни на лодке в постоянном движении, как это все прекрасно, полногрудно и саморазвивающе… притом что смотрю на это все в полглаза, поскольку к яхтингу, тем более такому углубленно-задроцкому, я охладел уже лет 8 как, примерно на стыке появления в моей жизни детей и Испании… но тут нарвался на совсем уж феерично-воодушевляющий ролик и прям не смог не сэрегировать… опять-таки сугубо для себя самого и дабы сравнить ход своих мыслей сейчас и спустя годы – пёс его знает, в какой пездец я вляпаюсь в самый эпицентр моей грядущей средневозрастной кризы…



в двух словах – семья из папы-мамы средних лет и двух малолетних дочерей подсела на яхтинг и незаметно-постепенно из формата сомнительного хобби перешла на хардкор-режим – не вылазить с лодки неделями, гонять между странами в Средиземном море, а потом и вовсе пересекать океаны и в итоге замандячить кругосветку… все это ессно демонстрячится под одухотворенно-умиротворяющее музло, лазорево-мотивирующие видеокартинки и шутейково-чуть-чуть-пафосно-самовозбуждающий речитатив.. и вроде бы мама и старшая дочь выглядят пока еще вполне здравыми девами, вопреки даже тому факту, что у обеих довольно отчетливо растут в кадре усы (еще бы бля они не заколосились в такой обстановке)… и вроде бы они более-менее осознают все глубины глубин, ебанину и ахуй мероприятия… но блять секта уже сложилась, и паству стало не унять… опуская все нагнетания и бредни про романтику морских приключений и что в жизни всегда нужно изыскать-предпринять подвиХ, я впал в дикий бугурт просто при мысли о том, что двое вроде как взрослых и совсем не бедных людей не придумали ничего пизже, чем на явно немолодой яхте потащить с собой через Атлантику и далее Тихий океан двух совсем малых детей… какой бы ебовый яхтенный опыт ни был у их папочки, как бы он ни был готов собственноручно и в любой шторм отремонтячить всю лодку до последнего крепежа, как бы пламенно-партнерски ни подбадривала его мамочка, как бы истово-одухотворенно они ни верили в красоту замысла и свой морской фарт, но по отношению к детям это, мягко говоря, блядо-йобанный пездос и жопохуенедотыкомство 99 уровня…
список возможных пездецов, которые либо моментально, либо в течение нескольких суток превратят всю эту затею в дрейфующую труповозку, можно смаковать очень долго и красочно, но прям распидорасило меня фклочьи от именно хипстерского подхода к теме, пафосно-дешманской аргументации и непроницаемого родительского эгоизма… причем особенно по отношению к старшей дочке, которой явно дико не хватает полноценного онлайн-оффлайн-общения со сверстниками на родном языке… короче, вроде вполне безобидное видео, довольно симпатишная внешне семья, и они такие на свете далеко не одни, но меня чот аж трИсет до самых бубенцов от столь магнетически-тупорогой лажи… и ведь посредством таких роликов аналогичная движуха реально становится массово-популярной… а захлебывающиеся от слюней и страстных комплиментов комменты под этим и другими видосами данной семьи мрачно-беспробудно завораживают и обреченно загоняют меня в совсем уж пучины социофобии…
уфф, ой все, пшло оно к херам, нервы мне никто не переинсталирует, своих мозгов на всех не разбрызгаешь, поэтому лучше развидеть это все поскорее и закинуться перед сном фруктовыми углеводиками…

ЗЫ: давненько столько не струкал зараз в один присест в свой уютненький, и чую всеми аналами моей кармы, не скоро еще сюда вернусь... поэтому данный пост можно смело считать программно-мизантропским... засим аминь...
красава

Впервые в своей творческой биографии

был внезапно-принудительно подвергнут акту группового фотографирования с иностранцами... буржуазно отсноубордил в Красной поляне, уже спускался вниз к стоянке и фартово попал в одну кабинку с частью группы иранских, как выяснилось попозжА, парикмахеров и визажистов в лице одного упитанного мужчинки и четырех мадам... сначала ничего не предвещало - они просто обильно печатлели высокогорные пейзажи... но потом мужчинка всучил телефон своим мадам и, недвусмысленно-риторически буркнув мне "Рус!?", принялся со мной фотографироваться... причем на обезьянку был скорее похож он, однако ощущал себя оной именно я... в условиях тесной кабинки и растущего напряжения между нашими странами мне оставалось только покориться зигзагам моей кармы... мужчинка кстати был счастлив вплоть до экстаза, а вот пышножопые и волоокие иранки совсем наоборот - брезгливо кривили свои персидские губищА, встревоженно переговаривались между собой, но тем не менее продолжали тщательно и в разных ракурсах снимать наш эээ спонтанный фотодуэт... при этом уже только после прощания с иранцами мой мозг запоздало-угрожающе начал воспринимать всю эту ситуацию в максимальном гомоконтексте и даже с легким привкусом хэррастмента...

ЗЫ: а ведь вполне возможно, что именно в этот момент где-то в иранских соцсеточках растет количество лайков под фоточками с моим участием... или же совсем наоборот - число участников антистаськиного джихада...

михалыч в флегме

давеча в ночи тут долго думал,

взвешивал, вздыхал, калькулировал и прикидывал... а потом не удержался - отдался европейской жабе стяжательства и экономии и таки заказал себе в инторнетах по бессовестно-одурманивающей скидке зараз ажно 50 премиальных гондонов дефицитно-санкционной нынче в Отчизне фирмы Durex... почтальон резво притарабанил заказ буквально через день, и по его ехидно-хитрожопой физии стало ясно-понятно, что мои скромные сексуальные аппетиты обсудили и оборжали всем почтовым коллективом... особенно цинично мужчина обозрел свежемладенческую люльку-переноску и понимающе-ободряюще чо-то там хмыкнул себе в усы...

а опосля я, шурша всем этим гондончиковым маняще-переливающимся великолепием, вновь и вновь ловил себя на мысли, что мужчина я тащем-то настолько немолодой и семейно-хозяйственный, что, вполне вероятно, вже затарился этим продуктом вплоть до занавеса своей половой карьеры...

харч

армянский нейминг, билять

руководитель Сочинской лиги КВН Людвиг Буюклян.

ахуительно прекрасный мушчина с ахуительно прекрасным именем... даже слегка странно, что не сразу ЛюдвигВанБетховен - прям в одно слово...

а потом меня
на покинутой родине эти же люди этими же самыми руками попрекают за ебанутый выбор имен для моих детей - Марта и Мартин...
маджахедос

нежданчик по-ростовски -

это когда идешь себе в тренажерочку в понедельник вечером и, херакс вам здрастенахуй, напарываешься на концерт шапито-ансамБля "Ленинград" в том же самом помещении... продираешься сквозь толпу ухуяченных в дым, офисно-рыхлоборзых ростовчеков и одиноко ебашишь свои вялые суперсеты под лиричные духовые биты и четко-маркетингово-выстроенные пиздонадрывы...

лет бы 10 бы назад бы был бы окрылен и экзальтирован словно юный чпок после праздничной фелляции, а теперь только лишний раз скривожопило от слюнебрызг местной публики и блёклого мерзоида Шнура... ну, зато сэкономил на контрамарке и саундтреке, и то гешефт...